Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:
Все значения словосочетания «корпоративная культура»ФОРМИРОВА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. формировать и формироваться. Формирование характера. Формирование кустов винограда.
Все значения слова «формирование»КОРПОРАТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к корпорация; узкогрупповой, замкнутый в пределах корпорации. Корпоративные интересы.
Все значения слова «корпоративный»КУЛЬТУ́РА, -ы, ж. 1. Совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни. Материальная культура. Духовная культура.
Все значения слова «культура»Формирование корпоративной культуры компании, знание и принятие сотрудниками миссии и ценностей компании, её истории, корпоративных стандартов, правил делового поведения и бизнес-этикета, а также традиций и ритуалов.
В-третьих, менторинг способствует формированию корпоративной культуры открытости, что ведёт к усилению эффективности бизнеса.
Если же главной целью проведения праздника (или другого события) является формирование корпоративной культуры организации, то необходимо будет позаботиться и о сценарии праздника, и о ведущем, и о банкете, и о многом другом.